СВЯЗЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА С ПОЛИТИКОЙ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ
DOI:
https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5461.32Ключевые слова:
young generation, political power, political image, public policy, political potential, blog, democracy, information, social media, social networksАннотация
Влияние социальных медиа – новая тенденция в современной политике. Это в первую очередь связано с тем, что социальные медиа стали площадкой для роста политической активности. В статье социальные медиа рассматриваются как новая технология, которая может быть использована эффективно в политическом пространстве. Кроме того, определены пути формирования государственной политики в социальных сетях. Изучаются особенности предоставления и получения информации в социальных медиа. Анализируется необходимость формирования и продвижения имиджа политических лидеров, намеченных ими целей и задач. Рост социальных медиа изменил способ осуществления политической коммуникации, переходя на новый уровень. В целях продвижения коммуникаций политического лидера или политической партии в интернете раскрывается суть веб-сайтов. Особое внимание уделяется эффективности политической деятельности, основанной на социальных медиа.