В статье описывается возникновение новых сильных социальных процессов, вытекающих из механизма глобализации общественных отношений в публичной дипломатии и территориальном брендинге. Он предусматривает появление теории территориального маркетинга, ставшей основой для создания территориальных брендов. В частности, подчеркивается важность территориального брендинга, который является частью систем, задействованных в решении глобальной проблемы современной публичной дипломатии и международных связей с общественностью в целом. В то же время для формирования публичной дипломатии, управления и реформирования социальных, экономических и культурных потребностей населения путем создания ключевых государственных институтов, с учетом национальных интересов, важных геополитических целей, таких как демаркация государственных границ, только путем переговоров. сделать. Ключевые слова: дипломатия, брендинг, меморандум.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДИПЛОМАТИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БРЕНДИНГ В КАЗАХСТАНЕ
Опубликован May 2021
180
37
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ишпекбаев, .Ж.Е. 2021. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДИПЛОМАТИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БРЕНДИНГ В КАЗАХСТАНЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Исторические и социально-политические науки. 3, 66 (май 2021).