ОБЩЕСТВЕННАЯ ДИПЛОМАТИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БРЕНДИНГ В КАЗАХСТАНЕ
Ключевые слова:
связь, общественность, публичная дипломатии ,территориальный брендинг, КазахстанАннотация
В статье описывается возникновение новых сильных социальных процессов, вытекающих из механизма глобализации общественных отношений в публичной дипломатии и территориальном брендинге. Он предусматривает появление теории территориального маркетинга, ставшей основой для создания территориальных брендов. В частности, подчеркивается важность территориального брендинга, который является частью систем, задействованных в решении глобальной проблемы современной публичной дипломатии и международных связей с общественностью в целом. В то же время для формирования публичной дипломатии, управления и реформирования социальных, экономических и культурных потребностей населения путем создания ключевых государственных институтов, с учетом национальных интересов, важных геополитических целей, таких как демаркация государственных границ, только путем переговоров. сделать. Ключевые слова: дипломатия, брендинг, меморандум.