В данной статье рассматриваются существующие информационные ресурсы социально-политических институтов системы обучения служению обществу. Подробно описаны основные статусные факторы: гражданство, должность и ее место в структуре государственного органа; обязанности и требования к обучению, служебному поведению; ограничения и запреты на оказание услуг; основные профессиональные квалификации и личностные характеристики работника современной формации. Поскольку статья написана с использованием иностранных закрытых источников (принадлежит только преподавателям и студентам высших учебных заведений), она имеет свои преимущества для членов общественных организаций, преподавателей и исследователей, которые не имеют доступа к ресурсам, но заинтересованы в этом вопросе и пытаются адаптировать свои услуги к академической среде. Автор подчеркивает, что предлагаемые должности могут быть полезны людям, которые привыкли продвигать академическое образование, высококачественное образование и общее политико-социальное образование. Межпредметные особенности и связи, которые учат служить обществу, раскрываются в виде конкретных шагов, необходимых в связи с политико-социальной ситуацией на современном этапе.
В статье авторы пытаются показать полезность цитируемых источников казахстанскому политико-социальному обществу. На сегодняшний день сформирована абсолютно современная система государственной службы; обеспечена ее формальная структура и органическое единство штатной единицы, приравнены права, обязанности и ответственность работников аппарата, созданы благоприятные условия для проявления инициативы